КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ГРУЗЫ

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

КАКИЕ ГРУЗЫ СЧИТАЮТСЯ КРУПНОГАБАРИТНЫМИ?

Этим термином обычно называют груз, который не делится на части, а в целом виде занимает объём больше допустимого для транспортных средств, хотя бы по одному показателю (длине, ширине или высоте). Такой груз нельзя разобрать с целью упаковки в контейнеры или другую тару для перевозки.

Посмотреть нормы допустимых габаритов для транспорта можно в Постановлении Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» от 15. 04. 2011 года № 272.

    В этом документы предельными называются следующие габариты:

    Для автопоезда длина не должна превышать 20 метров, ширина 2 с половиной метров, высота – 4 метра. Для одиночных автомобилей с прицепом длина – 12 метров, для транспорта с изотермическим кузовом ширина – 2 метра, 60 см.

    Если ваш груз превышает эти показателя, то его можно назвать крупногабаритным или «негабаритным».

    Проблемы с такими грузами могут возникнуть только при их перевозке. Что касается таможенного оформления каких-либо особенностей в оформлении таких грузов, или дополнительных платежей при их прохождении через таможню не предусматривается.

    На размер таможенных платежей влияют не габариты груза, а их товарная группа в ТН ВЭД. Именно от неё зависит размер пошлины.

    ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ НА ТАМОЖНЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

    Таможенное оформление крупногабаритных грузов

    Процесс таможенного оформления такого вида грузов ничем не отличается. Все шаги, которые должен предпринять декларант соответствуют установленному в нашей стране таможенному законодательству.

    1. Заполнение и подача таможенной декларации,
    2. Произведение расчёта пошлин и других платежей в соответствии от группы товаров.
    3. Проведение оплаты,
    4. Проверка таможенными органами предоставленных документов,
    5. Досмотр проводимого через таможню груза,
    6. Выпуск груза из таможни.

    КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ?

    Если груз направляется на адрес юридического лица, вам понадобится предоставить следующие документы:

    1. Паспорт директора компании (ксерокопия)
    2. Протокол собрания, на котором он был назначен директором (копия)
    3. Паспорт главного бухгалтера (ксерокопия)
    4. Приказ (ксерокопия) о его назначении на эту должность или ксерокопия трудового контракта,
    5. Платёжные документы оплаты за аренду помещения за последний год,
    6. Документы бухгалтерской отчётности за последний год.

    Индивидуальным предпринимателям на таможне нужны следующие документы:

    1. Копия свидетельства о регистрации ИП.
    2. Справка (оригинал) из Госкомстата,
    3. Справка из банковского учреждения. Этот документ должен быть выдан не позднее, чем 30 дней назад. Он должен содержать информацию о счетах декларанта, с указанием ОКПО и реквизитов банка.
    4. Ксерокопия паспорта индивидуального предпринимателя.

    Кроме пошлины декларант должен будет оплатить сбор в пользу таможенного органа за оформление, который представляет собой фиксированную сумму и не изменяется в зависимости от размера перевозимых предметов.

    Кроме этого, понадобится оплатить акциз и НДС.

    Рассчитать самостоятельно всю сумму таможенных платежей заранее, особенно, если ранее вам не приходилось заниматься таможенным оформлением крупногабаритных грузов, сложно. В каждом конкретном случае сумма платежей может быть разной.

    Для того, чтобы процесс оформления груза прошёл максимально просто и быстро, а также не потребовал лишних расходов, лучше всего нанять профессионального опытного брокера.

    СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДИПЛОМЫ

    Список документов, необходимых для таможенного оформления (формат MS Word)

    ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Успешно работаем с 1998 года. Штат высокопрофессиональных специалистов, которые получили огромный опыт работы и имеют необходимый уровень образовательной подготовки.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Выполнение задач любой сложности качественно, в самый короткий срок и по оптимальным ценам

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

    Разрабатываем самые эффективные схемы проведения операций, для оптимизации процессов и снижения стоимости оформления

    БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

    Наши специалисты берут на себя все вопросы по организации процесса транспортировки грузов, в том числе их страхование. Высокое качество услуг и всех видов сопутствующего сервиса гарантируются.

    Полезная информация

    Контроль качества и маркировка молочной продукции

    Сегодня активно согласовываются сроки запуска программы маркировки всех продуктов на основе молока, …Подробнее

    В Московской областной таможне открыт Центр электронного декларирования

    Столичная региональная таможня запускает в работу фиксацию декларируемой документации на электронном…Подробнее

    Электронная маркировка сигарет вместо акцизных марок

    Федеральная служба всерьез рассматривает вопрос об использования электронно-цифровых маркировок для …Подробнее

    Как правильно оформить импорт

    На сегодняшний день наблюдается очень высокий уровень “серых” импортных поставок в стране. В денежно…Подробнее

    Предложение о запрете на покупку леса в Сибири Китаем

    В Совете Федерации Иван Валентик – глава Рослесхоза, заявил, что скупка продукции лесничества у граж…Подробнее

    Отмена избыточной экспертизы товаров из Беларуси

    Евразийская экономическая комиссия была уведомлена белорусской стороной о намерении отмены любых пре…Подробнее

    НАШИ КЛИЕНТЫ