Таможенное оформление генеральных грузов

Нужна консультация ?
Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы:

    Ваш груз в зоне ответственности АРТ-СЕРВИС это:

    Детальный и точный расчет стоимости транспортировки и таможенных платежей
    Перевозка, страхование, сертификация и таможенное оформление в "одном окне"
    Доступ к финансовым ресурсам "АРТ СЕРВИС"
    Конкурентное преимущество вашей компании

    Стоимость наших услуг

    * Стоимость указанных услуг не является окончательной, для получения точной стоимости свяжитесь с менеджером по телефону (495) 423-87-25 или с помощью формы обратной связи.
    Посмотреть все

    ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ГРУЗ?

    Генеральным называется груз, для которого не требуется много типов разных упаковок. Он перевозится в однотипной упаковке, в качестве которой, чаще всего, выступают ящики, картонные коробки или мешки. Также генеральные грузы больших габаритов могут перевозиться в контейнерах, тюках и т.д. Такой груз перевозится одним транспортом по чётко установленному маршруту от одного отправителя к одному получателю.

    Генеральные грузы перевозятся по железной дороге, по воздуху, морским, речным и автомобильным транспортом. При их транспортировке по маршруту могут быть использованы по очереди разные виды транспорта.

    В качестве генеральных грузов, как правило, выступают различные стройматериалы, автомобили и запчасти к ним, производственная и бытовая техника, сырьё для лёгкой промышленности (ткани, нитки, фурнитура), товары для дома и офиса, продовольственные товары и т.д.

    По действующему законодательству каких-либо существенных различий в прохождении таких грузов через таможню нет. На них точно так же, как и на прочие товары, установлены таможенные пошлины. Генеральные грузы можно проводить через подавляющее большинство таможенных пунктов нашей страны.

    Пошаговая инструкция по оформлению генерального груза:

    1. Гражданин, который ввозит или вывозит товар, должен заполнить грузовую таможенную декларацию. Сокращенно она называется ГТД.
    2. Затем ГТД подают на таможню, где происходит проверка, указанных в ней данных.
    3. При необходимости производится таможенный досмотр провозимых грузов.
    4. Декларант оплачивает установленную пошлину и другие необходимые денежные платежи.
    5. Таможенный инспектор проверяет соответствие платежей и таможенной стоимости груза.
    6. Товар выпускается из таможни и может быть свободно реализуем.
    Таможенное оформление генеральных грузов

    Разумеется, при участии специалиста и тщательной предварительной подготовке требуемых документов процесс оформления занимает считанные часы. Если же предприниматель не обладает должными навыками и необходимой информацией относительно пакета документации, прохождение товаров через границу может затянуться. Это неизбежно приведёт к дополнительным расходам на хранение.

    КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ НА ТАМОЖНЮ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ?

    1. Грузовая таможенная декларация,
    2. Сертификат соответствия,
    3. Справка о происхождении товара,
    4. Контракт на приобретение, если товар был куплен,
    5. Техническое описание товара.

    В зависимости от характера груза на таможне могут потребовать и другие документы. Таможенный брокер знает, какая документация нужна к данному виду генеральных грузов, поэтому проблем в случае его привлечения не возникнет.

    Сбор в пользу таможенных органов, которые производят оформление, минимален. Он составляет всего 750 рублей, независимо от объёма и характера товаров.

    ЕСЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СРОКУ ОФОРМЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ НА ТАМОЖНЕ?

    Да, такие ограничения есть. Если товар уже прибыл на таможенный пункт, декларант может подать документы в тот же день, или позже, но не позднее двух недель, считая день прибытия груза. Основным документом считается таможенная декларация. Если она предоставлена, документы считаются поданными, даже если к одному из них возникли вопросы или претензии.

    Инспектор таможни должен принять декларацию или вынести по ней отрицательное решение не позднее, чем за три рабочих дня со дня её подачи. При электронном оформлении декларации специалистами растаможку возможно провести за один рабочий день, при условии предварительной подготовки необходимых документов.

    СВИДЕТЕЛЬСТВА И ДИПЛОМЫ

    Список документов, необходимых для таможенного оформления (формат MS Word)

    ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Успешно работаем с 1998 года. Штат высокопрофессиональных специалистов, которые получили огромный опыт работы и имеют необходимый уровень образовательной подготовки.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Выполнение задач любой сложности качественно, в самый короткий срок и по оптимальным ценам

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ

    Разрабатываем самые эффективные схемы проведения операций, для оптимизации процессов и снижения стоимости оформления

    БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС

    Наши специалисты берут на себя все вопросы по организации процесса транспортировки грузов, в том числе их страхование. Высокое качество услуг и всех видов сопутствующего сервиса гарантируются.

    Полезная информация

    Контроль качества и маркировка молочной продукции

    Сегодня активно согласовываются сроки запуска программы маркировки всех продуктов на основе молока, …Подробнее

    В Московской областной таможне открыт Центр электронного декларирования

    Столичная региональная таможня запускает в работу фиксацию декларируемой документации на электронном…Подробнее

    Электронная маркировка сигарет вместо акцизных марок

    Федеральная служба всерьез рассматривает вопрос об использования электронно-цифровых маркировок для …Подробнее

    Как правильно оформить импорт

    На сегодняшний день наблюдается очень высокий уровень “серых” импортных поставок в стране. В денежно…Подробнее

    Предложение о запрете на покупку леса в Сибири Китаем

    В Совете Федерации Иван Валентик – глава Рослесхоза, заявил, что скупка продукции лесничества у граж…Подробнее

    Отмена избыточной экспертизы товаров из Беларуси

    Евразийская экономическая комиссия была уведомлена белорусской стороной о намерении отмены любых пре…Подробнее

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    Получите подробную консультацию бесплатно!

    Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Преимущества работы с АРТ-СЕРВИС
      Законность и достоверность
      Законность и достоверность
      Мы гарантируем прозрачность каждой таможенной операции, благодаря глубокому знанию таможенной системы и нашему 20-летнему опыту.
      Спокойствие и безопасность
      Спокойствие и безопасность
      Мы обеспечиваем уверенность в завтрашнем дне Вашему бизнесу, помогая снизить избыточные требования и предостерегая от возможных рисков
      Глубокое знание таможенной системы
      Глубокое знание таможенной системы
      Мы обладаем глубоким знанием таможенных процедур, что позволяет нам предоставлять высококвалифицированные услуги, основанные на законах и правилах.
      Надежная команда профессионалов
      Надежная команда профессионалов
      Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве и готовы подстраиваться под быстро меняющиеся условия.

      Сертификаты компании

      Все сертификаты