Московские производители наращивают поставки зимнего спортинвентаря

Московские производители наращивают поставки зимнего спортинвентаря

Стало известно, что в 2021 году иностранные рынки особенно активно заказывали у московских производителей снаряжения и экипировку для занятий зимними видами спорта. Согласно официальным статистическим данным, только в период с января по сентябрь прошлого года общий объем поставок спортивного зимнего инвентаря столичного производства за рубеж превысил 4 млн долларов. При этом доля столицы в общероссийских продажа превысила 34%. По суммарному объему поставок Москва опередила Ярославскую и Калужскую области. В общей сложности московские производители поставили на зарубежные рынки инвентарь на сумму порядка 1,4 млн долларов США.

В 2021 году главными заказчиками спортивного инвентаря для зимних дисциплин выступили страны ближнего зарубежья: Киргизия, Армения, Казахстан, Белоруссия. Также столичная продукция стала предметом высокого спроса у некоторых европейских заказчиков. К примеру, Москва экспортировала спортивный инвентарь на французский рынок (примерно на 40 тысяч долларов), в Сербию (на 37 тысяч долларов). Наблюдается заметное увеличение поставок спортивных снаряжений на итальянский рынок (по сравнению с 2020 годом спрос увеличился более чем в 17 раз).

Среди наиболее популярных спортивных товаров столичного производства оказались: ледовые коньки, беговые лыжи, лыжные ботинки и палки, а также костюмы для горнолыжных видов спорта. В сравнении с 2020 годом, за прошедшие 12 месяцев московские производители поставили в Казахстан на 150% больше лыжных палок, а на белорусский – на все 184%.

Во многом такую статистику связывают с программой индивидуальной поддержки среднего и крупного предпринимательства центром «Моспром». Данный центр оказывает существенное содействие столичным производителям спортивных снаряжений. Специалисты центра проводят тщательный анализ потенциальных заказчиков и целевой аудитории, что позволяет поставщикам быстрее осваивать зарубежные рынки. В рамках закупочной программы специалисты центра на безвозмездной основе оказывают поставщикам помощь в поисках контрагентов, организацией деловых переговоров, а также участием в международных форумах и выставках.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)