Стало известно, что Союз пивоваров России подключается к эксперименту, продлённому до конца лета 2022 года. Добровольная маркировка продукции уже пролонгирована до осени следующего года. Данный эксперимент активно проходит в России и распространяется на множество видов товаров, включая пиво.
Представители ЦРПТ отметили, что на текущий момент союз активно консультируется с компетентными специалистами на предмет перспектив и условий эксперимента. Круг участвующих производителей, а также суммарные объемы товаров для проводимой тестовой маркировки будут определяться компаниями в индивидуальном порядке и по согласованию.
Инициаторы программы напоминают, что добровольная маркировка пивной продукции (и других спиртных напитков, изготовленных на ее базе) начался весной текущего года и продлен до осени следующего года.
На данный момент эксперимент по маркировке пивной продукции захватил уже более 80% российского рынка. В пробном запуске уже поучаствовало около 180 предприятий, 80 из которых являются ведущими предприятиями по производству пивной продукции.
В середине лета к эксперименту также подключились пивоваренные заводы Хейнекен, Эфес и другие. Помимо производителей запрос на присоединение к эксперименты отправили импортеры, операторы логистики, ретейлеры, а также предприятия Хорека. Ожидается, что в ближайшем будущем эксперимент получит еще больший охват.
Эксперты тем временем пытаются выяснить, что именно дает производителям участие в данной программе с точки зрения финансовой и стратегической выгоды. Считается, что маркировка позволит предприятиям комплексно протестировать все ключевые процессы производства на предприятии, а также выполнить интеграцию с системой для последующей обязательной маркировки в наиболее комфортном режиме.
На данный момент эксперимент носит исключительно добровольный характер, а круг производителей и брендов для тестового запуска определяются участниками.
Инициаторы программы пояснили, что на сегодняшний день некоторые из участников эксперимента уже проходят тестирование при содействии маркировочных организаций. К примеру, производитель «Блондер Бир» из Калининграда уже тестирует маркировку пивной продукции, разливаемой в кеги, а «Пирна» из Костромы при поддержке ТС «Гулливер» тестирует всю цепочку от производства до конечного потребителя.
Получите подробную консультацию бесплатно!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.