Покупка через интернет как защита от проблем с таможней

Время чтенияВремя чтения:

    Согласно статистике, приведенной Ассоциацией компаний интернет-торговли, за январь 2021 год оборот онлайн-продаж в России вырос почти вдвое. Итоговая сумма выручки составила чуть менее 212 000 миллионов рублей. В сравнении со статистикой за январь прошлого года данная сумма выросла почти на 50%.

    Не секрет, что очевидным преимуществом массовых закупок товаров из-за рубежа служит отсутствие трудностей, связанных с таможней. Популярные сегодня маркетплейсы и онлайн-магазины заботятся о растаможке товаров, вменяя ее в прямую обязанность поставщиков. Для конечного потребителя такой способ покупки наиболее выгоден и удобен: большинство товаров можно заказывать из-за рубежа в неограниченных количествах. Свое слово сказала и пандемия коронавируса, по вине которой россияне отказались от традиционного для многих шоппинга за рубежом.

    Сообщение о стремительном росте продаж было опубликовано официальным представителем Ассоциации компаний интернет-торговли. В нем упоминается, что за январь 2020 года итоговая выручка от онлайн-продаж составила более 142 400 миллионов рублей. Среди наиболее развивающихся сегментов рынка специалисты называют мебель и товары для дома: статистика продаж данной продукции возросла в 3,5 раза. Россияне продемонстрировали заинтересованность в различных товарах для творчества, продажи которых увеличились в 2,6 раза. Не сбавляют обороты детские товары (рост продаж в 2,5 раза), бьюти-продукция и товары для поддержания здоровья (почти +70% к продажам).

    Некоторые сегменты рынка напротив сбавили обороты в сравнении с январем 2020 года. Так, в минусе оказались книги, продажи которых упали на 20%, обувь и одежда (-12%), а также инвентарь для сада и огорода (-6%).

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ БЫТЬ ОНЛАЙН

    По сообщению представителей Ассоциации компаний интернет-торговли, с января текущего года в Интернете наблюдается заметный прогресс оборота представителей малого и среднего предпринимательства. Свыше 100 тысяч бизнесменов организуют в сети собственные торговые площадки, именуемые маркетплейсами. Также предприниматели активно торгуют посредством собственных ресурсов.

    В соответствии с аналитическими данными ряда платформ, приведенными Ассоциацией, более 70 тысяч юридических лиц работают в отрасли самостоятельно. Из них порядка 18 500 являются индивидуальными предпринимателями, что говорит о значительном прогрессе данного сегмента.

    Говоря о географии активности предпринимателей, торгующих через Интернет, статистика следующая: лидируют Москва и Московская область, за ними следуют Северо-Западный и Приволжский ФО. Наименьшая доля интернет-предпринимателей приходится на Ингушетию, Ненецкий Автономный Округ, Калмыкию и Чукотку.

    Значительную роль в росте статистики онлайн-продаж сыграла популярная акция «Киберпонедельник», в рамках которой россияне заказали товаров на общую сумму более 27 миллиардов рублей. Данный показатель ровно впятеро больше, чем за прошлый январь.

    Помимо роста статистики онлайн-продаж эксперты отмечают ряд других трендов. К примеру, россияне продолжают вкладывать средства в обустройство жилища, активно покупают товары для комфортного отдыха и создания домашнего уюта. Все также высоки продажи товаров для поддержания здоровья: медицинских препаратов, биологически активных добавок, витаминов и т.д.

    ЧТО ПОКУПАЮТ РОССИЯНЕ?

    По статистике продаж, приведенной «М.Видео-Эльдорадо», за январь текущего года данная компания реализовала вдвое больше товаров по сравнению с прошлогодним результатом. Представители компании добавили, что в начале 2021 года наибольшей популярностью у россиян пользовались цифровые устройства: ноутбуки, смартфоны. Также высоким спросом могла похвастаться крупная бытовая техника, в особенности – холодильники, стиральные и посудомоечные машины. Дождались своего звездного часа и гаджеты, отнесенные к категории «умный дом». По статистике продаж очевидно, что россияне начали проявлять нешуточный интерес к роботизированным пылесосам и домашним смарт-системам.

    Заслуживает внимания статистика продаж одного из крупнейших маркетплейсов рунета – Wildberries. Январь показал существенное увеличение спроса на спортивную одежду (почти в 5 раз), а также спортинвентарь (рост продаж в 3,3 раза). Помимо прочего, наблюдается рост продаж косметической и парфюмерной продукции (почти в 2,5 раза). Четырехкратный рост спроса зафиксирован в отношении продовольственных товаров и детского питания. По мнению экспертов, данная тенденция вызвана вынужденной самоизоляцией россиян в период пандемии коронавируса. Перевод трудящихся, школьников и студентов на «удаленку» послужил главной причиной увеличения спроса на ноутбуки и персональные компьютеры.

    Получите подробную консультацию бесплатно!

    Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.