Субсидии для киноиндустрии положительно скажутся на таможне

Субсидии для киноиндустрии положительно скажутся на таможне

Правительство России выделяет государственные средства на поддержку деятелей в области кино и продуктов в сфере информационных технологий. Сумма, выделенная на субсидии, составляет 300 млн. рублей. Эти деньги предназначены для организаций, занимающихся разработкой субтитров, дубляжом и маркетинговым продвижением в иностранных государствах российской продукции. Заявки на получение государственных средств принимались Российским экспортным центром (РЭЦ). Совсем скоро ведомство определится со списком компаний, которые получат субсидии. Программа оказания господдержки этой индустрии рассчитана на 2 года.

Впервые денежные средства будут получены компаниями до начала экспортных поставок продуктов. Таким образом, производители существенно снижают риски, связанные с экспортными потерями. Отчет по финансам государству необходимо будет предоставить после совершения поставок. Ранее производителям приходилось тратить свои средства и лишь затем подавать заявку на возмещение части затрат.

Их общего объема выделенных средств 210 млн. рублей определены для поддержки производителей аудиовизуальной продукции, а 90 – для разработчиков IT-технологий и программного обеспечения. Однако средств всем желающим не хватит. 12 компаний заявили о необходимости получить государственные субсидии. Общая сумма по заявкам составила почти 400 млн. рублей. РЭЦ определит, сколько и кому выделить.

Евгения Данильченко, руководитель экспортного направления креативных продуктов РЭЦ, высказала мысль, что сейчас очень удачное время для продвижения российских продуктов, поскольку зарубежные телевизионные и интернет трансляторы нуждаются в расширении контента. Эксперт сообщила, что уже в течение сентября работа по определению проектов – получателей субсидий – завершится, и компании смогут полноценно приступить к их реализации. Компенсация позволит покрыть до 70 % затрат. Одним из условия является ограничение по объему запрашиваемой суммы – она не должна быть более 30 % выручки, планируемой по экспортной линии (для киноиндустрии) или 20% (для IT-индустрии).

54321
(0 votes. Average 0 of 5)