Выход новгородских производителей на интернет-площадки

Выход новгородских производителей на интернет-площадки

Пандемия коронавируса негативно повлияла на экономику всех стран и регионов. Каждое предприятие пытается «выжить» по-своему. Так, новгородские производители нашли новые возможности сбыта – рынок интернет-пространства. Татьяна Лаврентьева, директор Новгородского центра поддержки экспорта, сообщила, что третья часть компаний, которые вышли на международный рынок, сделали это с помощью интернета.

Популярностью пользуется чай из Нижнего Новгорода. Он успешно продается через «eBay» покупателями из Америки, Израиля и Италии. Кожаные изделия и компоненты для электроники пользуются спросом у европейских потребителей. Предметы с национальным культурным колоритом неплохо продаются с помощью площадок «Etsy», «Alibaba», «All.biz»: новогодние шары, посуда из бересты, украшения, комплекты для вышивания. Некоторые виды пищевой продукции: мед, безглютеновые хлопья, – также идут на экспорт.

Всего за первое полугодие 2020 года работать на экспорт начали 22 компании новгородской области. Это в два раза превышает показатели предыдущего года. Новгородский центр экспорта оказал содействие в совершении сделок на сумму около 7 млрд. долларов.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)