Центр развития перспективных технологий, который является оператором национальной системы маркировки, совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) создали эффективную схему маркировки импортной обуви, поставляемой в Россию. Интеграция всех необходимых ресурсов прошла успешно, тестовый период заканчивается 15 июня. Результатами тестирования поделился Александр Долгиев – аналитик центра развития перспективных технологий – на проведенном вебинаре, посвященном преимуществам перемещения обуви с маркером. Вебинар представил и атрибуты, необходимые, чтобы получить код маркировки.
Система интеграции тестировалась совместно с ФТС. Услуга маркировки вошла в электронное законодательство, в его промышленный контур. Долгиев сообщил, что агентство готово приступить к сотрудничеству с компаниями, первыми поставщиками маркированной обуви. Они готовы переместить товар через границу, соблюдая все необходимые таможенные процедуры. Теперь информация будет содержать и данные о коде маркировки.
Процедура происходит следующим образом. Код маркировки вносится в содержание таможенной декларации. Последняя обрабатывается представителем ФТС. Далее автоматическая система направляет информацию на ресурс «Честный ЗНАК». Это цифровая база данных маркировки товаров. Она поставляет таможне всю необходимую информацию: владелец продукции, производитель эмиссии кодов, статус кода, другие данные. ФТС при получении информационного пакета может оформить автовыпуск продукции. Если инспектор посчитает нужным, полученные данные можно проверить «вручную».
Затем «Честный ЗНАК» должен получить от участника товарооборота сведения о «задекларированном» коде с номером таможенной декларации. Специалисты маркировочной системы проводят проверку продукции. Дополнительно запрашивается информация о дате выдачи декларации и другие сведения о товаре, который пересек границу РФ.
Успешно прошедший проверки товар может вводиться в оборот. Его можно продавать, перемещать, осуществлять полноценное движение по товаропроводящей цепочке.
Требование об обязательной маркировке обуви будет действовать в России со второго полугодия 2020 года. введение в практику цифровых кодов – большое достижение для сферы обувного товарооборота. Они дают возможность «проследить» весь товарный путь продукции: от того, кто произвёл обувь, до последней точки – потребителя.
Обуви, приобретенной ранее и не реализованной, предоставляется «отсрочка» до конца августа. К этому сроку все товары должны получить код маркировки.
Получите подробную консультацию бесплатно!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.